Кулик Вера Александровна
учитель физической культуры
Квалификационная категория: первая
Образование:
1. Санкт-Петербургская Государственная Академия физической культуры (СПБ ГАФК) и спорта имени П. Ф. Лесгафта (2003 г.);
2. Диплом о профессиональной переподготовке по программе: «Теория и методика фитнеса» (2007 г.);
4. Профессиональная переподготовка в НОУ «Союз педагогов»: Диплом от 14. 12. 2007г.; по программе «Теория и методика фитнеса», на ведение профессиональной деятельности в сфере спорта.
Педагогическое кредо: «Нет слова не могу…! Есть слово – надо!
Личные достижения:
кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам;
мастер спорта по полиатлону (1996 г.);
2 место в 8 открытом кубке Санкт-Петербурга по зимнему полиатлону (1995 г.);
3 место в Открытом чемпионате Санкт-Петербурга по зимнему полиатлону (1995 г.);
2 место в первенстве Санкт-Петербурга по зимнему полиатлону (1995 г.);
2 место в Кубке Федерации Полиатлона Санкт-Петербурга (1995 г.);
1 место в Чемпионате России по зимнему полиатлону среди молодёжи (1996 г.);
1 место на 2 этапе Кубка мира-1996 по зимнему полиатлону (1996 г.);
1 место в первенстве МАП по зимнему полиатлону (1996г.);
2 место в Кубке мира-1996 по зимнему полиатлону (1996 г.);
грамота за высокие спортивные достижения и добросовестное отношение к учебно-тренировочному процессу;
Чемпионка Санкт-Петербурга по зимнему полиатлону среди девушек (1996 г.);
победитель Кубка Санкт-Петербурга по зимнему полиатлону (1996 г.);
2 место в первенстве Санкт-Петербурга по зимнему полиатлону (1996 г.);
1 место в первенстве Санкт-Петербурга по зимнему полиатлону учащихся общеобразовательных учреждений (1997 г.);
3 место в Кубке Мира-1997 по зимнему полиатлону (1997 г.).
Из портфолио учителя:
1.«Методическая разработка занятия в специальной медицинской группе для детей с нарушениями осанки и зрения»
2. Методическая разработка на тему: «Волейбол – нижняя прямая подача».
Из интервью учителя:
Что свойственно Вам как учителю? Какими качествами Вы обладаете?
Мне свойственно терпение, трудолюбие, общительность, толерантность, целеустремлённость, образованность, жизнелюбие, чувство юмора, знание психологии, строгость. Умение понимать, любить детей, любить свою профессию и свою работу, не требовать много взамен, только знания.
Почему Вы выбрали эту профессию?
Профессию учителя я выбрала случайно. Мой тренер, когда я занималась усиленно спортом, предложил мне поступать в ГАФК и спорта им. П. Ф. Лесгафта учиться по направлению. Подумав, я согласилась. До этого момента было желание идти на тренера в ДЮСШ или фитнес клуб. Но судьба вернула меня в родную школу. О своём решении никогда не жалела и не жалею!
Насколько высоки Ваши требования к детям?
Мои требования к детям не велики, но я очень хочу как можно лучше, физически подготовить наших детей, чтобы они в будущем смогли выжить и выделиться в современном мире.
Школа изменилась за 25 лет (время Вашей работы в ней)? Как?
Я бы не стала судить о том, как изменилась школа за 25 лет (ведь сама только 17 лет назад как её закончила).
Чем сильна 560 школа? В чём её индивидуальность?
С моим приходом в качестве учителя по физкультуре и окунувшись с головой в жизнь школы, спустя 17 лет понимаешь, что школа № 560 действительно другая, причём изменения позитивные! Во многом то хорошее, что есть в школе, что сохраняется, поддерживается и развивается, происходит благодаря усилиям директора Тужиковой Елизаветы Михайловны. К тому же, она ещё и замечательный учитель русского языка и литературы, с большой буквы! А как нелегко руководить педагогическим коллективом со сложившимися традициями и коллективом учащихся, с таким разным отношением к учёбе в наше непростое время! И если школа, не растеряв своих успехов, преодолевая все трудности в образовании, успешно стремится к новым свершениям, в этом огромная заслуга нынешнего директора школы!
Чтобы Вы хотели изменить?
- руководство системы образования должно быть ближе к реальной школе, чтобы принимаемые законы, программы соответствовали времени и учитывали реальную картину в школе:
- уменьшить объём программ, изучаемых в школе;
- повысить материальное положение учителей;
- предусмотреть ответственность учащихся и их родителей за несоблюдение правил для учащихся;
- улучшить финансирование, чтобы в каждом классе и спортивном зале было интерактивное оборудование, мультимедийные учебники, чтобы дети не носили тяжёлые портфели и не портили свой позвоночник;
- изменить отношение к школе средств массовой информации. Говорить не только о проблемах школы, но и о том, чем школа может гордиться. Её достижениями, достижениями учеников и учителей.
Сколько выпусков у Вас уже было? Есть ли у Вас выпускники, с которыми Вы до сих пор часто встречаетесь, ставшие почти родными? Расскажите о них.
За всё время работы в школе у меня один раз было классное руководство (с 2008 по 2012 год), и один выпуск. Это был компенсирующий 9 «Б» класс, состав которого ежегодно менялся. С некоторыми учениками я до сих пор поддерживаю дружеские, тёплые отношения. Интересуюсь их жизнью, их успехами. Ребята часто приходят в школу, не забывают поздравить и с Днём Учителя, и с Днём Рождения.
Расскажите какой-нибудь интересный случай из школьной практики, запомнившийся Вам.
Этот случай знает вся школа № 560! Про моего учителя химии – Арефьеву Е. Е. Она, будучи ещё молодым педагогом, вновь прибывшая в школу после института, первое время работала в классе у доски с конспектом урока. Я, сидевшая на второй парте, как-то раз подшутила над ней, сказав: «А без конспекта сможете выйти к доске?». С тех пор Елена Евгеньевна вела уроки химии без конспекта абсолютно во всех классах!
Какая Вы после уроков?
Очень люблю играть в баскетбол, кататься на коньках, горных лыжах, проводить время за городом – на свежем воздухе, кататься с сыном на ватрушке в Павловске. Активный отдых меня радует, лечит и восстанавливает. Театр – неотъемлемая часть каждого учителя, посещаю в основном комедии.
Расскажите о своей семье.
Моему сыну Игорю 7 лет. Он – ученик школы № 560, пойдёт по моим стопам. Очень приятно осознавать то, что его будут учить учителя, которые учили и меня. Мы часто проводим время вдвоём, где я – там и он. Очень хочется, чтобы он рос порядочным человеком, учился на пятёрки, чтобы уважал учителей, всех женщин на земле, любил и оберегал меня – маму и никогда не подводил бы.
О чём Вы сегодня мечтаете?
Мечтаю о школьном стадионе или спортивной площадке, оборудованной по самым новейшим стандартам и технологиям. Уменьшить учительскую нагрузку.
Ваше жизненное кредо.
Вспоминаю историю из жизни: когда я занималась лыжными гонками, была у нас тренировка в спортивном лагере «Красная Заря», в гору с шиной от колеса на спине. Я еле-еле взбирающаяся на эту гору молвила бегущему сзади тренеру: «Пётр Николаевич, я больше не могу – пощадите!», на что он сказал: «Нет слова – не могу, есть слово – надо!». С тех пор у меня появилось жизненное кредо. |