План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО на 2015-2016г.г.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ОО на 2015-2016 г.г.
Цель: реализация введения ФГОС ООО в 5-х классах.
Задачи:
Разработать/(внести дополнения в локальные акты) локальные нормативные акты, регулирующие введение ФГОС ООО в 5-х классах.
Внести дополнения в Основную образовательную программу основного общего образования (ООП ООО);
Обеспечить методическое сопровождение педагогов, участвующих в экспериментальном проекте по введению ФГОС ООО в 5-х классах.
Основные организационные мероприятия для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы школы
№
Мероприятия
Сроки
1
Организация изучения ФГОС основного общего образования
педагогическим коллективом школы
Постоянно
2
Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС
Май-сентябрь 2015
3
Мониторинг уровня готовности основной школы к введению ФГОС
Март 2015, июнь 2015
4
Формирование банка нормативно-правовых документов
федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС.
2015-2016гг
5
Создание рабочей группы в составе членов Методического совета, педагогов-предметников, классных руководителей 5-х классов с целью выработки новых решений для основной школы в рамках введения ФГОС
Июнь 2015
6
Утверждение плана работы по введению ФГОС
Январь 2014
7
Прохождение профессиональной переподготовки администрации школы, педагогов-предметников, классных руководителей 5-х классов по внедрению ФГОС
По графику
8
Реализация ФГОС ООО, корректировка
Постоянно
Способы устранения выявленных на этапе анализа недостатков образовательной системы
№ п/п
Недостатки системы образования ОУ
Способы устранения
Недостаточная осведомленность учителей о ФГОС ООО второго поколения
Повышение профессионального уровня за счет самообразования
Недостаточная материально-техническая обеспеченность, оснащённость общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений
Изучение паспортов кабинетов. Оснащение кабинетов необходимыми ресурсами.
Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов при введении ФГОС (отсутствие опыта)