Дорожная карта
План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО на 2015-2016г.г.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ОО на 2015-2016 г.г.
Цель: реализация введения ФГОС ООО в 5-х классах.
Задачи:
Разработать/(внести дополнения в локальные акты) локальные нормативные акты, регулирующие введение ФГОС ООО в 5-х классах.
Внести дополнения в Основную образовательную программу основного общего образования (ООП ООО);
Обеспечить методическое сопровождение педагогов, участвующих в экспериментальном проекте по введению ФГОС ООО в 5-х классах.
Основные организационные мероприятия для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы школы
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1
|
Организация изучения ФГОС основного общего образования педагогическим коллективом школы |
Постоянно |
2
|
Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС |
Май-сентябрь 2015 |
3
|
Мониторинг уровня готовности основной школы к введению ФГОС |
Март 2015, июнь 2015 |
4 |
Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС. |
2015-2016гг |
5 |
Создание рабочей группы в составе членов Методического совета, педагогов-предметников, классных руководителей 5-х классов с целью выработки новых решений для основной школы в рамках введения ФГОС |
Июнь 2015 |
6 |
Утверждение плана работы по введению ФГОС |
Январь 2014 |
7 |
Прохождение профессиональной переподготовки администрации школы, педагогов-предметников, классных руководителей 5-х классов по внедрению ФГОС |
По графику |
8 |
Реализация ФГОС ООО, корректировка |
Постоянно |
Способы устранения выявленных на этапе анализа недостатков образовательной системы
№ п/п |
Недостатки системы образования ОУ |
Способы устранения |
|
Недостаточная осведомленность учителей о ФГОС ООО второго поколения |
Повышение профессионального уровня за счет самообразования |
|
Недостаточная материально-техническая обеспеченность, оснащённость общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений |
Изучение паспортов кабинетов. Оснащение кабинетов необходимыми ресурсами. |
|
Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов при введении ФГОС (отсутствие опыта) |
Реализация в практике работы |