Смирнов Владимир
Сергеевич
учитель
информатики и ИКТ
Из интервью
учителя:
Что свойственно Вам как учителю?
Мне свойственны высокие требования к организации
образовательного процесса, к подготовке уроков.
Какими качествами Вы обладаете?
Надеюсь, что обладаю широким кругозором, определённой речевой
культурой, умением сопереживать, высокой степенью саморегуляции. Уверен, что каждый
человек может стать лучше.
Почему вы выбрали эту профессию?
В выборе профессии большую роль сыграли мои учителя.
Мне нравилось, как они рассказывали. Предметы были интересными. Умели
заинтересовать. Сначала хотел пойти на учителя истории (учитель был классным
руководителем), потом пришла великолепная учительница математики, и я решил,
что точные науки – это моё.
Насколько высоки ваши требования к детям?
Стараюсь, чтобы требования не были чрезмерными, не
отвращали учеников от предмета, а, наоборот, привлекали к информатике.
Школа изменилась за время Вашей работы в ней? Как?
Российская школа в целом сильно изменилась. В первую
очередь, оснащение. Если раньше оно представляло собой один-два магнитофона, то
теперь в школах появились целые кабинеты высоких технологий. Сегодня ученики в
силах самостоятельно изучать предмет, ведь учебники стали более понятными и
интересными. Появилась мотивация у учеников. Теперь знание – это не просто
модно, но и необходимо. Мы также можем без особых препятствий выехать за
границу и изучать язык с его непосредственным носителем. Что же касается нашей
школы, то мне трудно об этом судить, так как отработал я здесь пока всего один
год.
Чем сильна 560 школа? В чём её индивидуальность?
Сильна школа коллективом. Индивидуальность в ее
внешнем и внутреннем убранстве.
Что бы Вы хотели изменить?
Ничего. Всё замечательно!
Есть ли в ближайшем Вашем окружении ученики-звездочки,
о которых Вы думаете: «Какой Человечище растет рядом!» Расскажите о них.
Знаете, я не выделяю отдельных каких то учеников, они
все очень талантливы по своему.
Какая (какой)Вы после уроков?
Неунывающий оптимист.
О чем Вы сегодня мечтаете?
Отправиться в кругосветное путешествие.